Выборы депутатов представительного органа местного самоуправления 08 сентября 2019 года

Календарь событий
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Открытый бюджет
Открытый бюджет

Центр «Мои Документы» Ленинградской области вошел в группу лидеров рейтинга Министерства экономического развития по эффективности работы за III квартал 2019 года.

За девять месяцев 2019 года МФЦ региона обработал свыше 4 миллионов обращений, а уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг составил 99%. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года МФЦ предоставил более 2,7 миллионов услуг и консультаций.

В топ-10 популярных услуг вошли услуги Кадастровой Палаты и Росреестра, связанные с оформлением недвижимости. Часто жители Ленобласти приходят в МФЦ для оформления внутренних и заграничных паспортов, осуществления миграционного учета и оформления социальных льгот. Не теряет актуальности услуга подтверждения учетной записи на портале Госуслуг. 

«За время работы МФЦ стал очень популярным каналом взаимодействия граждан и органов государственной власти. Рост качественных и количественных показателей, высокие позиции в рейтингах говорят о востребованности многофункциональных центров и доверии со стороны граждан», — отметил директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

МФЦ работают в Ленинградской области с 2013 года. Сегодня в регионе открыты 33 центра «Мои Документы», 5 бизнес-офисов, окно оказания услуг предпринимателям на базе банка. В небольших населенных пунктах работают 203 окна малых МФЦ (удаленных рабочих мест). В многофункциональных центрах быстро и с комфортом можно получить свыше 550 государственных и муниципальных услуг.

 

Справка

Рейтинг эффективности организации работы многофункциональных центров – ежеквартальная комплексная оценка деятельности регионов по созданию и развитию центров «Мои документы». Он включает в себя такие показатели, как доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых услуг, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единый фирменный стиль.